Патентный мониторинг — козырь в конкурентной борьбе


патентный поиск, патентное исследованиеОднажды один из самых богатых людей мира, основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс сказал: «Я твердо верю в одну простую вещь: самый надежный способ выделить свою компанию среди конкурентов, оторваться от толпы преследователей - это хорошо организовать работу с информацией. Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете».

Тяжело представить успешную компанию, которая не занимается конкурентной разведкой или как минимум не отслеживает рыночные изменения. Для динамичного продвижения компании необходимо не только быть в курсе инноваций в вашей сфере бизнеса, но и регулярно следить за разработками конкурентов. Все эти моменты включает в себя патентный мониторинг, то есть патентный поиск, который проводится систематически.

В среднем около 70% раскрытой в патентах информации никогда не публикуется в других источниках. С помощью патентного мониторинга можно получать информацию не только об инновационных разработках конкурентов, но и об изобретателе, патентообладателе. Также посредством проведения патентного поиска на регулярной основе выявляют конкурентов с наибольшим количеством патентов в данной области, определяют необходимость патентования в тех или иных странах, составляют прогноз того, какие продукты или технологии собираются выводить на рынок конкуренты.

Бенджамин Дизраэли, премьер-министр Великобритании 1874-1880 гг, как-то сказал: «В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает большей информацией» так что выбор за Вами!


Если Вас заинтересовала данная статья, Вам также могут быть интересны:
Кто владеет информацией, тот владеет миром, или зачем проводить патентный поиск
Патентный поиск как инструмент конкурентного исследования
Как избежать обвинения в нарушении патентных прав (при выводе нового продукта на рынок)