В свете софитов

2020-07-14

Торговая марка — первое, что мы видим на продуктах, сайте, билборде, различных этикетках и листовках. Будем честными, торговые марки, окружают и формируют наше восприятие, дав нам возможность запомнить и полюбить.

А теперь представьте как тесно реклама сосуществует с ТМ. Мы рекламируем свою продукцию, делаем рекламу для других и смотрим ее на Youtube. Поэтому, решили поделиться некоторыми тонкостями и нашими наблюдениями существования ТМ в рекламе, чтобы вы были во всеоружии.

Наблюдение:

Часто для того, чтобы банально напечатать баннер с логотипом/названием, типографии запрашивают заявку на регистрацию ТМ. Так они хотят обезопасить себя от вовлечения в потенциальные разбирательства, если вдруг окажется, что они помогли распространить информацию, которая нарушает права на ТМ третьих лиц.

Правило:

Согласно Закону Украины “О рекламе”, на телевидении и в СМИ, во время мероприятий и т.д., которые проводятся при участии спонсоров, запрещено использовать любую рекламу о спонсоре. Единственное, что можно указать в этом случае — торговую марку, владельцем которой является спонсор.

Нововведение:

Не так давно в Украине появилась норма об использовании  сравнительной рекламы. При этом она имеет ряд особенностей, к одной из которых относится запрет на имитацию ТМ конкурента. Создавая такую рекламу, убедитесь, что учитываете это правило.

На этом все тонкости не заканчиваются, о них вы еще обязательно узнаете от нас. Ну а пока, чтобы эта публикация не превратилась в лонгрид, вам от нас совет: благодаря рекламе об обозначении может узнать не только потенциальный потребитель, но и конкурент. Не дайте кому-либо пространству для маневра и подайте заявку на регистрацию еще до того, как реклама выйдет в свет.

Мы в свою очередь можем помочь сделать это максимально оперативно и подать заявку в день, когда вы к нам обратились.