Для успешного отстаивания интересов клиента, мы провели комплексный анализ документации и деятельности клиента начиная с момента основания компании в 2001 году. В частности, исследовали информацию об известности, признании и ценности ТМ, продолжительности, объема и географии ее использования, продвижения и регистраций в Украине и за рубежом. Важным аспектом стало также правильное определение услуг под ТМ, которые обусловили приобретение компанией соответствующей репутации.
Для нас это [признание ТМ хорошо известной] означает настоящее признание за те усилия, которые мы прилагаем ежедневно, чтобы предоставлять нашим клиентам быстрый и качественный сервис. Новая почта работает в Украине уже 19 лет и мы всегда находимся в постоянном поиске новых решений, ориентируясь исключительно на удовлетворение клиентов и современные технологии. Кроме того, признание торговой марки "хорошо известной в Украине" предоставит нашему бренду бессрочный правовую защиту.
Подобные проекты ценные для всей команды IPStyle. В первую очередь, из-за вызов который они перед нами ставят. Когда работа только начиналась, то нас ждали просто бесчисленные файлы, папки и архивы для анализа, изучения и построения стратегии на их основе. На выходе мы также получили сотни страниц заявления и тома приложений (всего около 4000 страниц заявления с приложениями и пояснениями). Но усилия стоили того, тут сошлось все - и клиент, многолетнее доверие которого мотивирует на нужный результат, и сам кейс, который требует от тебя мыслить как патентный поверенный и адвокат одновременно.
На основании проведенного анализа, юристы IPSTYLE совместно с клиентом разработали детальную стратегию, а также провели объемную работу по сбору, подготовке и оформлению всех необходимых документов для подтверждения получения признаков хорошей известности, исходя из особенностей деятельности клиента.
В результате, ТМ "НОВАЯ ПОЧТА" была признана хорошо известной в Украине, а интересы компании как владельца хорошо известной ТМ теперь подлежат усиленной правовой охране.