Работу над этим кейсом мы начали с исследования возможности признания каждой из ТМ хорошо известной в Украине. Были проанализированы и подготовлены соответствующие доказательства, подтверждающие обязательные факторы, имеющие значение для признания каждой ТМ хорошо известной.
Признание хорошо известной ТМ "Киевский торт" имело свои дополнительные особенности. В частности, дата, на которую было заявлено признание ТМ хорошо известной стала дата провозглашения независимости Украины - 24.08.1991. То есть, перед нами встала задача собрать достаточные, надлежащие доказательства, которые подтвердили, что уже с момента провозглашения независимости страны, ТМ "Киевский торт" получила степень известности, имела собственные соответствующие продолжительность, объем и географический район использования, ценность и тому подобное.
Юристы IPStyle, провели основательную работу по анализу архива документации компании, отбора и оформления доказательной базы, подготовили и подали соответствующие заявления о признании ТМ хорошо известными, а также представили интересы предприятия в заседаниях Апелляционной палаты.
Благодаря квалифицированной поддержке и осмысленной стратегии команды IPStyle по каждой торговой марки, все из них были признаны хорошо известными на заявленные даты, а интересы кондитерской компании с тех пор подлежат усиленной охране.