К нам обратилась известная сеть HoReCa, которая охватывает 100 крупнейших европейских городов и является одной из крупнейших в Европе. Перед тем, как выйти с лоунчем на рынок Украины, мы провели для нее комплексное бренд-исследование, а именно - поиск среди поданных и зарегистрированных торговых марок (ТМ), доменов, компаний и т.д. Как результат, клиент выходит на рынок Украины с полным пониманием общей картины и стратегии корректного использования нейминга.
Если запускаете бизнес, выводите на рынок новый продукт или проводите ребрендинг, позаботитесь о чистоте вашей торговой марки. Сделать это можно с помощью информационного поиска на тождество и сходство с уже имеющимися наименованиями. В частности, по базам данных тех стран, где планируете свою деятельность. Такие исследования на начальном этапе критически важны для любого бизнеса и помогут убедиться, что схожие или тождественные торговые марки не зарегистрированы в вашем сегменте рынка.