Клиент IPSTYLE – известный украинский бренд одежды, коллекции которого представлены в магазинах по всему миру: США, Великобритании, Франции, Австралии, Италии, Австрии, Германии, Швейцарии, Японии, Корее, Норвегии, Дании, ОАЭ и Украине.
В интересах клиента команда IPSTYLE провела комплексное исследование торговых марок, включавшее:
- подробный аудит портфолио торговых марок бренда: национальных и международных заявок и регистраций, с рекомендациями по результатам аудита;
- разработку Дорожной карты для получения правильной и полной правовой охраны, включающей перечень стратегий регистрации торговых марок, оптимизации затрат и времени;
- разработку индивидуального гайда с рекомендациями по регистрации новых торговых марок бренда.
Мы также разработали комплексную IP-стратегию по дизайнам клиента, которая включала в себя:
- подробный аудит всех основных моделей одежды бренда с целью выявления объектов и разработки правильной стратегии правовой охраны;
- разработку Дорожной карты для регистрации моделей как промышленных образцов (дизайнов) в странах, представляющих интерес для клиента;
- разработку индивидуального гайда с материалами и информацией, необходимой для регистрации будущих моделей в качестве промышленных образцов; а также рекомендаций относительно того, когда регистрация новых моделей в качестве промышленных образцов целесообразна.
Опираясь на специфику бизнеса клиента, мы подобрали индивидуальный список вопросов, на которые ответили в рамках нашего исследования.
В результате клиент получил детальный план и информацию о возможностях и рисках своего бизнеса, которую сможет применять для расширения правовой охраны своей интеллектуальной собственности и максимизации прибыли от бренда.