Мы всегда стараемся начинать знакомство с нашим новым клиентом с проведения аудита всех объектов интеллектуальной собственности, то есть, с IP-аудита. В этот раз изучили все объекты, принадлежащие косметическому бренду. Также актуализировали и систематизировали данные обо всех его торговых марках (ТМ) клиента, которые ранее были поданы на регистрацию или уже зарегистрированы. Для этого создали удобный реестр, за которым можно отслеживать статус ТМ в разных странах по разным объектам. Мы также выявили вопросы, требующие дальнейших действий, и предложили варианты решений.
Аудит уже давно является удобным и эффективным катализатором оптимизации бизнес-процессов компании. IP-аудит - не исключение. Его следует проводить не только перед слиянием или выходом на IPO, а в течение всей деятельности компании. Даже если все торговые марки уже зарегистрированы, за ними нужно следить, чтобы вовремя подтвердить использование и т.п. Благодаря аудиту можно легко обновлять статусы и видеть всю структуру IP-портфолио.
Обязательно проведите аудит всех своих объектов интеллектуальной собственности. Причем не только тех, которые вы зарегистрировали, но и тех, что в процессе регистрации. И даже тех, по которым отозваны заявки, а свидетельства прекратили действие.