На сегодняшний день вопрос защиты персональных данных является особенно актуальным, так как практически не осталось сферы бизнеса, в которой бы не осуществлялась обработка персональных данных (в большей или меньшей степени). Любые анкеты, опросники, тесты или даже электронные формы, которые требуют от пользователя поставить галочку — это и есть обработка персональных данных, ведь персональные данные — это не только контакты, но и, например, информация о заинтересованности, предпочтениях какой-либо целевой аудитории.
На основе персональных данных своей целевой аудитории крупные компании разрабатывают успешные маркетинговые кампании, эффективно продают товары и навязывают потребителям дополнительные услуги.
Из-за масштабных нарушений в сфере защиты персональных данных, и незаконного их использования в корыстных целях по всему миру разрабатываются дополнительные механизмы и способы защиты персональных данных. С каждым днем законодательство в сфере защиты персональных данных становится все более урегулированным, персональные данные — более защищенными, а ответственность за нарушение правил обработки таких данных — более суровой.
Именно с целью усиления защиты персональных данных с 25 мая 2018 действует Общий Регламент по Защите Данных (General Data Protection Regulation) (далее — GDPR), утвержденный парламентом Европейского Союза. GDPR — это новые, более жесткие правила обращения с персональными данными, которые будут обязательными не только для компаний, расположенных на территории ЕС, но и для предприятий других стран, которые продают товары или предоставляют услуги физическим лицам резидентам стран ЕС, или другим образом обрабатывают, хранят и передают данные таких физических лиц. За невыполнение требований GDPR предусмотрена ответственность — штраф до 20 млн евро или 4% от годового дохода компании. Очевидно, что контроль за соблюдением правил GDPR будет столь же строгим, как и ответственность
Таким образом, для того, чтобы осуществлять свою деятельность в соответствии с GDPR, у бизнеса возникает необходимость привести в соответствие с новыми правилами свои документы, процедуры и политики.
Специалисты IPStyle в сфере защиты персональных данных могут предоставить следующие услуги:
Перефразируя известное выражение, с уверенностью можно сказать: «кто владеет персональными данными, тот владеет миром». Специалисты команды IPStyle организуют работу таким образом, чтобы владение персональными данными происходило исключительно в рамках, установленных законом.