Охрана бренда в США - IPSTYLE Spark it!

Охрана бренда в США

Зарегистрируйте и поддерживайте охрану ТМ вместе с Trademark Attorney США

Ortynska Law предоставляет комплексные услуги, обеспечивающие защиту ваших брендов в США. Компания-партнер основана Адвокатом штата Нью-Йорк (США) Марией Ортинской, которая также является фаундером IPSTYLE.

Ortynska Law поможет закрыть все вопросы по торговым маркам — от поиска схожих обозначений, регистрации ТМ в США до подтверждения использования, что обязательно для сохранения охраны вашего бренда.

Original English version is available here.
ORTYNSKALAW.COM
Предварительный поиск

Ortynska Law проводит предварительные (“knockout”) и комплексные поиски по торговым маркам, чтобы вы были уверены, что схожие или тождественные обозначения еще не зарегистрированы в вашем сегменте рынка в США. Это позволяет уже на старте выявить и оценить возможные риски и эффективно их минимизировать.

Поиск с Ortynska Law это:

  • тщательный анализ поданных и зарегистрированных торговых марок в США
  • обоснованные выводы относительно рисков и практические рекомендации как действовать далее, в частности о необходимости корректировки торговой марки или сужения перечня товаров и услуг
  • поиск проводится Адвокатом США, которая фокусируется на торговых марках, знает особенности локального законодательства и практики на рынке США

Регистрация ТМ в США

Регистрация ТМ в США напрямую в USPTO — важный и комплексный процесс, который имеет свои уникальные особенности.

Преимущество Ortynska Law — не просто сопроводить процесс подачи заявки, а согласовать каждый этап с вашими общими бизнес-целями, обеспечивая надежную защиту вашего бренда. У Марии значительный опыт управления международными портфолио торговых марок и она хорошо знает, как эффективно использовать международные соглашения (в частности, Мадридский протокол) и конвенции, если это отвечает вашим интересам.

Ortynska Law тщательно контролирует все сроки, оперативно сообщает о любых новостях или сообщениях относительно процесса регистрации ТМ и консультирует вас на каждом этапе регистрации.

Подготовка ответов на запросы USPTO

Ortynska Law специализируется на анализе и подготовке ответов на предварительные (Non-Final Office Action) и окончательные (Final Office Action) отказы Ведомства США по патентам и торговым маркам (USPTO). Вы можете обратиться к Марии за помощью в подготовке и подаче ответа, даже если подавали заявку на торговую марку не с ней.

Почему стоит доверить этот вопрос Ortynska Law:

  • Комплексный анализ запроса USPTO: анализ сути отказа, выявление ключевых вопросов и подготовка аргументов, что повышает шансы на успешную регистрацию вашей торговой марки.
  • Подготовка содержательных ответов: Ortynska Law не использует шаблонный подход и разрабатывает стратегию индивидуально для каждого случая. Каждый ответ является содержательным и учитывает все нюансы и особенности запроса.
  • Контроль сроков и процедур: если необходим дополнительный срок для подготовки аргументированного ответа, Ortynska Law поможет вам подать запрос на продление сроков ответа на предварительный отказ/отказ Ведомства
  • Проактивный подход: Мария лично консультирует клиентов по вопросам рисков, связанных с регистрацией торговых марок в США, а также дает рекомендации по предотвращению возможных нарушений прав третьих лиц при дальнейшем использовании товарных знаков.

Юридическое сопровождение дел в Trademark Trial and Appeal Board (TTAB) США

Ortynska Law предоставляет комплексное юридическое сопровождение процессов, связанных с подачей возражений и аннулированием регистраций торговых марок в TTAB (Апелляционный совет по делам о торговых марках) США.

Преимущества работы с Ortynska Law:

  • обеспечивает комплексное юридическое сопровождение процессов, связанных с подачей возражений и аннулированием регистраций торговых марок в TTAB (Trademark Trial and Appeal Board) США
  • сопровождает клиентов на всех этапах процедуры и тщательно рассматривает все возможные пути разрешения дела, включая переговоры и мировые соглашения
  • предоставляет стратегические консультации, позволяющие эффективно защищать права на торговую марку в соответствии с целями и интересами вашего бизнеса

Подтверждение использования и продление срока действия ТМ в США

Подтверждение использования и продление срока действия торговой марки имеет решающее значение для сохранения охраны вашего бренда в США. Ortynska Law помогает обеспечить, чтобы ваша торговая марка была действующей, включая отслеживание сроков и подготовку всех необходимых документов.

Мария предоставляет рекомендации по подтверждению использования вашей торговой марки, консультируя по вопросам непрерывного использования и контроля за соблюдением требований законодательства. Эта услуга помогает усиливать охрану и сохранить зарегистрированные ТМ.

Подробнее с процедурой подтверждения использования ТМ в США можете ознакомиться здесь.

Подача декларации о неоспоримости торговой марки (Declaration of Incontestability)

Ortynska Law поможет подать декларацию о неоспоримости для вашей зарегистрированной торговой марки, которая находится в непрерывном коммерческом использовании не менее 5 лет в США.

Получение статуса неоспоримости обеспечивает дополнительный уровень защиты:

  • Усложняет оспаривание прав на ТМ — в том числе по общим основаниям, таким как описательность и др.
  • Повышает доверие инвесторов и партнёров — как признак стабильности и сильного бренда.
  • Укрепляет позиции в спорах — особенно в судебных разбирательствах по вопросам нарушения прав.
  • Является чётким сигналом конкурентам — ваш бренд юридически защищён.

Мария Ортинская — адвокат, которая поможет не только с подачей декларации, но и со стратегией защиты ваших прав в США в целом.

Команда практики

Мария Ортинская Мария Ортинская
Партнер-основательница в IPSTYLE, управляющий адвокат в Ortynska Law

Частые вопросы

Как зарегистрировать ТМ в США?

Есть два способа: подать заявку в Бюро по патентам и торговым маркам США (USPTO) или заявить США как страну интереса во время международной регистрации ТМ по Мадридской системе.

Почему регистрация ТМ в США считается самой престижной?

Рейтинга престижности ТМ не существует, все зависит от конкретных целей бизнеса. Вместе с тем, США одна из самых популярных стран мира по количеству ежегодных заявок на регистрацию ТМ.

К тому же, например, многие международные онлайн-платформы с их огромными аудиториями пользователей работают по законодательству США, а наличие зарегистрированной ТМ требование к предпринимателям, которые выходят на международные маркетплейсы.

Обязательно ли подтверждать использование ТМ в США?

Да, это обязательная процедура, иначе регистрацию могут аннулировать. Потому мы напоминаем всем нашим клиентам заранее о необходимости подтвердить использование ТМ в США.

Когда нужно подтверждать использование ТМ в США?

Во время регистрации ТМ (если заявка подана напрямую в USPTO) и между пятым и шестым годом с даты регистрации, а также каждые последующие 10 лет (независимо от того, ТМ подана напрямую или по Мадридской системе).

Как быть, если другой человек подал заявку на регистрацию моей ТМ в США на себя?

Соберите все доказательства нарушения и доказательства собственного использования ТМ и обратитесь к юристу. Он поможет правильно построить стратегию и подготовить претензию и/или подать Letter of Protest или оппозицию, если это будет уместно для вашего кейса.

Что делать, если получили предварительный отказ в регистрации в США?

Не паниковать. Во-первых, вы имеете право подать ответ и предоставить доказательства в пользу регистрации ТМ. Если вы — нерезидент США, то для ответа вам обязательно нужно привлечь Trademark Attorney в США. 

Главное в этом деле — детально проанализировать все основания и оценить, какую стратегию лучше всего выбрать для ответа. Иногда лучшее решение — уточнить перечень или доказать, что противопоставленная ТМ не является схожей до степени смешения. Ortynska Law подробно проанализирует все основания и поможет с подготовкой аргументированного ответа.

Нужно ли для регистрации на Amazon Brand Registry иметь зарегистрированную торговую марку именно в США?

Да, для регистрации на Amazon Brand Register необходимо предоставить в частности информацию о подаче на регистрацию или уже зарегистрированной ТМ, которая нанесена на реализуемые на платформе товары.

Впрочем, зарегистрировать свою ТМ в США нужно не только для того, чтобы получить доступ к инструментам Amazon Brand Registry, но и чтобы защитить свой бренд в случае нарушений.

 

Чтобы зарегистрировать ТМ в США, должна ли быть зарегистрирована компания в США?

Нет, не обязательно. Любое физическое или юридическое лицо, включая нерезидента, может подать заявку на регистрацию ТМ в США.

Можно ли зарегистрировать ТМ в отдельном штате?

Да, поскольку в США предусмотрена регистрация ТМ как на федеральном уровне, так и на уровне отдельного штата. Охрана федеральной ТМ — более широкая, поскольку распространяется на все штаты одновременно.

Сколько времени занимает регистрация ТМ в США?

Срок регистрации ТМ в США зависит от спроса и загруженности USPTO. В среднем 1-1,5 года. Но право на использование возникает до момента регистрации, а право запрещать использование или разрешать — после регистрации.

Як ми можемо вам допомогти?

Залиште ваш запит

Оставляя заявку я даю согласие на обработку моих персональных данных

Проекты

08 июня 2025

IPSTYLE сопровождает Velta в расширении патентного портфеля в США

Показать больше
26 февраля 2025

IPSTYLE сопровождает патентное портфолио украинского стартапа SolarGaps в США, Индии и странах Европы

Показать больше
18 августа 2021

IPSTYLE сопровождает процесс регистрации торговых марок клиента в 72 странах мира

Показать больше