Ortynska Law проводит предварительные (“knockout”) и комплексные поиски по торговым маркам, чтобы вы были уверены, что схожие или тождественные обозначения еще не зарегистрированы в вашем сегменте рынка в США. Это позволяет уже на старте выявить и оценить возможные риски и эффективно их минимизировать. Поиск с Ortynska Law это:
Регистрация ТМ в США напрямую в USPTO — важный и комплексный процесс, который имеет свои уникальные особенности. Преимущество Ortynska Law — не просто сопроводить процесс подачи заявки, а согласовать каждый этап с вашими общими бизнес-целями, обеспечивая надежную защиту вашего бренда. У Марии значительный опыт управления международными портфолио торговых марок и она хорошо знает, как эффективно использовать международные соглашения (в частности, Мадридский протокол) и конвенции, если это отвечает вашим интересам. Ortynska Law тщательно контролирует все сроки, оперативно сообщает о любых новостях или сообщениях относительно процесса регистрации ТМ и консультирует вас на каждом этапе регистрации.
Ortynska Law специализируется на анализе и подготовке ответов на предварительные (Non-Final Office Action) и окончательные (Final Office Action) отказы Ведомства США по патентам и торговым маркам (USPTO). Вы можете обратиться к Марии за помощью в подготовке и подаче ответа, даже если подавали заявку на торговую марку не с ней. Почему стоит доверить этот вопрос Ortynska Law:
Ortynska Law предоставляет комплексное юридическое сопровождение процессов, связанных с подачей возражений и аннулированием регистраций торговых марок в TTAB (Апелляционный совет по делам о торговых марках) США. Преимущества работы с Ortynska Law:
Подтверждение использования и продление срока действия торговой марки имеет решающее значение для сохранения охраны вашего бренда в США. Ortynska Law помогает обеспечить, чтобы ваша торговая марка была действующей, включая отслеживание сроков и подготовку всех необходимых документов. Мария предоставляет рекомендации по подтверждению использования вашей торговой марки, консультируя по вопросам непрерывного использования и контроля за соблюдением требований законодательства. Эта услуга помогает усиливать охрану и сохранить зарегистрированные ТМ. Подробнее с процедурой подтверждения использования ТМ в США можете ознакомиться здесь.
Ortynska Law поможет подать декларацию о неоспоримости для вашей зарегистрированной торговой марки, которая находится в непрерывном коммерческом использовании не менее 5 лет в США. Получение статуса неоспоримости обеспечивает дополнительный уровень защиты:
Есть два способа: подать заявку в Бюро по патентам и торговым маркам США (USPTO) или заявить США как страну интереса во время международной регистрации ТМ по Мадридской системе.
Рейтинга престижности ТМ не существует, все зависит от конкретных целей бизнеса. Вместе с тем, США — одна из самых популярных стран мира по количеству ежегодных заявок на регистрацию ТМ.
К тому же, например, многие международные онлайн-платформы с их огромными аудиториями пользователей работают по законодательству США, а наличие зарегистрированной ТМ — требование к предпринимателям, которые выходят на международные маркетплейсы.
Да, это обязательная процедура, иначе регистрацию могут аннулировать. Потому мы напоминаем всем нашим клиентам заранее о необходимости подтвердить использование ТМ в США.
Во время регистрации ТМ (если заявка подана напрямую в USPTO) и между пятым и шестым годом с даты регистрации, а также каждые последующие 10 лет (независимо от того, ТМ подана напрямую или по Мадридской системе).
Соберите все доказательства нарушения и доказательства собственного использования ТМ и обратитесь к юристу. Он поможет правильно построить стратегию и подготовить претензию и/или подать Letter of Protest или оппозицию, если это будет уместно для вашего кейса.
Не паниковать. Во-первых, вы имеете право подать ответ и предоставить доказательства в пользу регистрации ТМ. Если вы — нерезидент США, то для ответа вам обязательно нужно привлечь Trademark Attorney в США.
Главное в этом деле — детально проанализировать все основания и оценить, какую стратегию лучше всего выбрать для ответа. Иногда лучшее решение — уточнить перечень или доказать, что противопоставленная ТМ не является схожей до степени смешения. Ortynska Law подробно проанализирует все основания и поможет с подготовкой аргументированного ответа.
Да, для регистрации на Amazon Brand Register необходимо предоставить в частности информацию о подаче на регистрацию или уже зарегистрированной ТМ, которая нанесена на реализуемые на платформе товары.
Впрочем, зарегистрировать свою ТМ в США нужно не только для того, чтобы получить доступ к инструментам Amazon Brand Registry, но и чтобы защитить свой бренд в случае нарушений.
Нет, не обязательно. Любое физическое или юридическое лицо, включая нерезидента, может подать заявку на регистрацию ТМ в США.
Да, поскольку в США предусмотрена регистрация ТМ как на федеральном уровне, так и на уровне отдельного штата. Охрана федеральной ТМ — более широкая, поскольку распространяется на все штаты одновременно.
Срок регистрации ТМ в США зависит от спроса и загруженности USPTO. В среднем 1-1,5 года. Но право на использование возникает до момента регистрации, а право запрещать использование или разрешать — после регистрации.